НПФ

Личный кабинет НПФ «Благосостояние»

«Благосостояние» – негосударственный пенсионный фонд, один из крупнейших в России. Здесь действуют программы долгосрочных сбережений и индивидуальные пенсионные. В фонде «Благосостояние» есть программы для РЖД, молодёжи до 35 лет, корпоративных клиентов, руководящего состава и топ-менеджеров. Управлять накоплениями можно с помощью личного кабинета в режиме онлайн.

Исследование уровня финансовой грамотности населения: пройдите опрос и фонда «За права заемщиков»

Описание НПФ «Благосостояние»

Фонд работает с 1996 года. В его линейке – индивидуальные и корпоративные программы участия в негосударственном пенсионном обеспечении. Также фонд ведёт деятельность по ОПС. Один из крупнейших клиентов компании – РЖД. НПФ предлагает специальные программы пенсионного страхования для работников и руководителей компании «Российские железные дороги». Но воспользоваться его продуктами может любой желающий.

Официальный сайт НПФ «Благосостояние» позволяет заключать договор, делать взносы, управлять накоплениями в режиме онлайн. Система дистанционного доступа также помогает получать информацию о состоянии лицевого счёта, узнавать о доходности, проверять сумму начислений, делать предварительный расчёт пенсии.

Регистрация личного кабинета

Прежде чем войти в личный кабинет НПФ «Благосостояние», пользователю необходимо зарегистрировать личный кабинет. Сделать это можно двумя способами: по данным паспорта или с помощью учётной записи на госуслугах.

Через паспортные данные

Чтобы получить доступ к сервису, пройдите регистрацию на сайте фонда:

  1. Перейдите на сайт НПФ.
  2. На верхней панели выберите вкладку «Личный кабинет».

  1. Выберите вариант входа – с помощью паспортных данных.

  1. В следующей форме напишите СНИЛС, номер телефона, дату рождения и электронную почту.

  1. Поставьте галочку в окне и нажмите «Зарегистрироваться».

Перед регистрацией необходимо подать заявку и подписать договор с фондом на пенсионное обслуживание. Если этого не сделать, зарегистрировать личный кабинет не получится – данные клиента должны быть в базе НПФ.

Через «Госуслуги»

Ещё одна возможность зарегистрировать учётную запись – через «Госуслуги». Для этого клиенту нужно:

  1. В форме регистрации выбрать блок «Через Госуслуги».

  1. Ввести те же данные, что и в первом варианте регистрации: СНИЛС, дату рождения, почту и номер телефона.
  2. В следующем окне нажать на кнопку «Зарегистрироваться через портал Госуслуг».

  1. Разрешить системе доступ к учётной записи.

В этом варианте регистрации также нужно, чтобы клиент предварительно заключил с фондом договор на обслуживание.

Вход в личный кабинет

В личный кабинет НПФ «Благосостояние» вход возможен через «Госуслуги» или с помощью логина (СНИЛС) и пароля, который пользователь самостоятельно задаёт при регистрации.

По СНИЛС

Для авторизации по СНИЛС клиенту нужно:

  1. Перейти по вкладке «Личный кабинет».
  2. В первом окне указать СНИЛС.
  3. Ниже написать пароль.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Через «Госуслуги»

НПФ предоставляет доступ к электронной учётной записи и через «Госуслуги». Для такого способа авторизации необходимо:

  1. Перейти на форму входа.
  2. Внизу выбрать вариант «Войти через Госуслуги».
  3. Указать логин и пароль от учётной записи, нажать «Войти», подтвердить вход 6-значным паролем.
  4. Нажать кнопку «Предоставить» для получения системой доступа к личной информации.

Восстановление доступа

Если не помните пароль для входа, можно использовать авторизацию через «Госуслуги». В этом случае вводить учётные данные не нужно, система идентифицирует пользователя автоматически и переведёт в профиль на сайте фонда.

Также пароль можно восстановить:

  1. Перейдите в раздел «Личный кабинет».
  2. В форме входа внизу нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
  3. В следующем окне выберите вариант восстановления. Получить разовый код можно на телефон или электронную почту. Дополнительно необходимо ввести СНИЛС.
  4. Нажмите кнопку «Восстановить пароль».
  5. Введите код из сообщения или из письма на email.

Функционал личного кабинета

Аккаунт клиента позволяет управлять своими накоплениями, рассчитывать будущую пенсию. Также с его помощью можно узнать, какую доходность от инвестирования получит страхователь, на какую выплату (пожизненную, срочную или единовременную) стоит рассчитывать при наступлении условий.

Основные возможности ЛК:

  1. Выбор индивидуальной пенсионной программы. В линейке фонда есть несколько программ, которые позволяют распоряжаться сбережениями. С помощью профиля можно изучить все особенности, подать заявку на заключение договора, уточнить информацию о способах инвестирования.
  2. Осуществление взносов. Когда клиент заключает договор, на его имя открывают именной пенсионный счёт. После этого с помощью личного кабинета, который размещён на сайте НПФ, можно делать добровольные взносы онлайн – переводом с банковской карты. Для удобства оплаты в приложениях многих популярных банков можно настроить автоплатёж, чтобы средства перечислялись с определённой периодичностью без дополнительных действий со стороны владельца счёта.
  3. Уточнение даты выплат. Можно узнать, в какое число положена выплата в зависимости от региона проживания клиента.
  4. Получение информации о состоянии именного счёта. Клиенты фонда могут уточнить, какая сумма на счёте на момент запроса, сколько средств получено от инвестирования, а также провести расчёт размера будущей пенсии и понять, положена срочная или единовременная выплата.
  5. Присоединиться к программе долгосрочных сбережений (ПДС) и делать взносы онлайн.
  6. Получение необходимой информации. В личном кабинете есть доступ к ключевой информации по работе фонда, можно просматривать и скачивать договор, правила, инструкции и другие документы.
  7. Подача заявок на получение накопительной пенсии. Отправить заявку можно онлайн, прикрепив скан-копии или фото документов. Это позволит начать получение выплаты без обращения в отделение НПФ.

Основная задача ЛК – контроль над сбережениями клиента в рамках выбранной программы страхования и управления деньгами. Учётная запись позволяет как заключать договоры с фондом, так и расторгать их, а также получать выплаты по достижении установленного пенсионного возраста.

Мобильное приложение

Управлять сбережениями удобно со смартфона. Клиенты могут зарегистрировать и использовать личный кабинет в мобильном приложении фонда (скачать на iOS).

Для смартфонов на Android можно использовать веб-версию личного кабинета на сайте фонда, установив ярлык на рабочий стол устройства для быстрого доступа.

Поддержка через личный кабинет

Получить консультации клиенты фонда могут следующими способами:

  • бесплатная горячая линия – 8 (800) 775 15 20 (работает с 02.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья);
  • клиентская электронная почта: npf@npfb.ru;
  • адрес: 127006, Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 10.

Также пользователи могут написать запрос в чат. Для этого нажмите на значок сообщения в нижнем правом углу сайта, введите вопрос, при необходимости прикрепите документы. Сотрудники фонда отвечают онлайн в течение нескольких минут.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»