НПФ

Личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз

Официальный сайт Сургутнефтегаз помогает клиентам пользоваться услугами фонда дистанционно и управлять своими сбережениями. Здесь можно записаться на личный приём, ознакомиться с показателями работы фонда и его инвестиционной политикой, подать заявку на заключение договора. Но чтобы отслеживать собственный инвестиционный доход, просматривать договор, оставлять распоряжения, получать выписки, необходимо выполнить вход в личный кабинет Сургутнефтегаз.

Регистрация личного кабинета

Чтобы внести данные пользователя в систему, необходимо лично посетить негосударственный пенсионный фонд Сургутнефтегаз. Выберите один из подходящих офисов, подготовьте документы, подайте заявку на одну из программ пенсионного страхования и заключите договор. После этого необходимо сделать первый взнос в соответствии с условиями договора. Фонд сформирует аккаунт для нового клиента и выдаст учётные данные для входа.

Самостоятельная регистрация личного кабинета Сургутнефтегаз невозможна. Фактически клиент, заключивший договор с фондом, просто выполняет вход по тем учётным данным, которые ему предоставят после осуществления первого взноса.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет АО НПФ Сургутнефтегаз:

  1. Перейдите по ссылке (https://client.npf-sng.ru/auth/) на окно авторизации или нажмите на кнопку «Личный кабинет» вверху справа на сайте фонда.
  2. Для второго и каждого следующего входа укажите номер телефона, серию и номер паспорта или электронную почту в строчке «Логин».
  3. В строке пароль введите тот, который придумали после первого входа в профиль.

Если выполняете первый вход после заключения договора, зарегистрируйтесь в системе:

  1. В строке «Логин» укажите серию и номер паспорта без пробелов.
  2. В строке пароль введите первые буквы имени, фамилии и отчества (заглавные) и номер паспорта без пробелов.
  3. Когда система идентифицирует участника, появится форма, в которой нужно указать постоянный пароль для авторизации, а также ввести дополнительную информацию о клиенте.

Авторизация в личном кабинете НПФ Сургутнефтегаз. Фото:

Если возникают сложности с первой или последующими авторизациями в профиле, можно ознакомиться с видеоинструкцией. Она размещена на форме входа.

Восстановление доступа

Если уже придумали постоянный пароль для входа, но забыли его, можно воспользоваться формой восстановления. Для этого:

  1. Перейдите по вкладке «Личный кабинет» с сайта фонда.
  2. Внизу нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  3. Укажите логин – это могут быть телефон, email или данные паспорта.
  4. Во второй строке выберите способ восстановления – ссылка на электронную почту, разовый код в SMS на телефон.
  5. Введите разовый пароль или перейдите по ссылке из письма.
  6. Придумайте новый пароль и сохраните изменения.

Восстановление доступа к личному кабинету НПФ Сургутнефтегаз. Фото:

Основной функционал личного кабинета НПФ Сургутнефтегаз

Зарегистрируйте личный кабинет, чтобы:

  1. Получать доступ к информации о пенсионных накоплениях. В профиле клиента отражается сумма, которую он уже перевёл на личный счёт, размер накопленного инвестиционного дохода. Можно воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы проверить актуальные начисления, рассчитать размер будущей пенсии.
  2. Узнать информацию о деятельности фонда. Здесь есть сведения о том, с какими управляющими компаниями фонд сотрудничает, какие инвестиционные инструменты используются, как формируются накопления, какие условия необходимо соблюсти для назначения выплаты.
  3. Получить доступ к электронной версии договора и другим документам, которые формируются при подключении. Все документы можно просматривать онлайн или при необходимости скачивать.
  4. Сделать взносы. В личном кабинете можно пополнять личный счёт онлайн, например, переводом с любой банковской карты. Также можно сформировать детализацию операций и просматривать историю за различные периоды.
  5. Скачивать бланки заявлений – на досрочное расторжение договора, получение накопительной пенсии по достижении установленного возраста. Кроме того, профилем могут пользоваться правопреемники клиента – подавать заявление на получение выплаты.
  6. Менять личные данные. Например, клиент может добавить серию и номер паспорта в случае его замены, изменить пароль, номер телефона, адрес почты или регистрации. Новую информацию необходимо вносить своевременно, чтобы не было проблем при подаче заявки на получение накопительной пенсии.
  7. Обращаться в техподдержку. Можно заполнить форму обращений и получить ответ онлайн.

Некоторые услуги фонд предоставляет только при личном обращении или при встрече с выездным представителем НПФ. Так, открыть лицевой счёт и заключить первый договор через личный кабинет нельзя, но отсюда можно отправить заявку на участие в выбранной программе.

Поддержка в личном кабинете

Чтобы получить консультацию по работе онлайн-сервиса, условиям программ пенсионного обеспечения и другим вопросам, можно связаться с техподдержкой следующим образом:

  • бесплатная горячая линия – 8 (800) 200−14−29;
  • электронная почта для обращений – info@npf-sng.ru;
  • обратный звонок – кнопка для заказа обратного звонка расположена на официальном сайте, доступна без предварительной авторизации в профиле;
  • форма записи на личный приём в отделение фонда – client. npf-sng.ru.

Кроме того, задавать вопросы клиенты могут в группе фонда во ВКонтакте.

Можно ли удалить личный кабинет

Личный кабинет будет работать до тех пор, пока клиент не расторгнет все договоры с фондом, не выведет все средства с личного счёта. Пока лицевой счёт остаётся активным и на нём есть накопительная часть пенсии, аккаунт будет работать.

Если клиент расторгает договор досрочно или средства получают правопреемники в полном объёме, сразу после прекращения сотрудничества профиль на сайте не будет работать. Если клиент достиг установленного возраста и начал получать назначенную выплату, он может пользоваться ЛК.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»